ОУД.15. «ЧЕРЧЕНИЕ»

1. Цель дисциплины: Содержание программы учебной дисциплины «Черчение» направлено на достижение следующих целей: -научить обучающихся читать и выполнять чертежи деталей и сборочных единиц, а также применять графические знания при решении задач с творческим содержанием. 2. Место дисциплины в структуре ППКРС: Учебная дисциплина «Черчение» является дополнительным учебным предметом из общеобразовательного цикла ФГОС среднего общего образования. В профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения ППКРС СПО на базе основного общего образования, учебная дисциплина «География» изучается в общеобразовательном цикле учебного плана ППКРС СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования. В учебных планах ППКРС место учебной дисциплины «Черчение» — в составе общеобразовательных дополнительных учебных дисциплин, формируемых из обязательных предметных областей ФГОС среднего общего образования, для профессий СПО соответствующего профиля профессионального образования. 3. Требования к результатам освоения дисциплины: В результате изучения учебной дисциплины «Черчение» обучающийся должен: знать: -основы прямоугольного проецирования, -правила выполнения чертежей, -приёмы построения сопряжений, -основные правила выполнения и обозначения сечений и разрезов, -условности изображения и обозначения резьбы. уметь: -рационально использовать чертежные инструменты; -анализировать форму предметов в натуре и по их чертежам; -анализировать графический состав изображений; -читать и выполнять чертежи, эскизы и наглядные изображения несложных предметов; -выбирать необходимое число видов на чертежах; -осуществлять несложное преобразование формы и пространственного положения предметов и их частей; -применять графические знания в новой ситуации при решении задач с творческим содержанием. -выполнять несложные сборочные и строительные чертежи, -пользоваться ЕСКД и справочной литературой 4. Общая трудоемкость дисциплины: Максимальной учебной нагрузки обучающегося 66 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 44 часа самостоятельной работы обучающегося 22 часа; формы контроля – накопительная система оценок; форма аттестации – дифференцированный зачёт.
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».